Это именно было самой большой задачей… Обнаружить что ведь это верная внутренняя перелинковка веб-сайта. Справа схематическая иллюстрация. Более смахивает на космический корабль, да хорошо, думаю все возьмете в толк. Черные стрелочки — данное гиперссылки с крупнейшей и страниц с рубриками, где присутствуют первоначальной цены с ВЧ и СЧ на страницы 2 значения вложенности с НЧ и ассоциативными запросами. Красные стрелочки демонстрируют основную фишку верной внутренней перелинковки веб-сайта. Линкуйте (т. е. ставьте гиперссылки) все страницы на основную с теми анкорами (названиями), по коим вы желаете продвинуть свой веб-сайт. Такое может быть ВЧ (сиамские близнецы) , СЧ (сиамские близнецы фото), и еще большое колличество НЧ. По высокочастотным запросам продвинуться этим приемом затруднительно, а по СЧ и НЧ абсолютно реально.

Данная фишка актуальна для Гугля, т.к. в ссылочном ранжировании он принимает во внимание в различие от Яши не столько наружные гиперссылки на ваш ресурс, но и внутренние на вашем веб-сайте. Кроме того этим приемом увеличивается Pr крупнейшей страницы (приверженцам увеличения пузомерок).

Кроме того перелинковывайте друг от друга ваши тематические заметки и посты по НЧ. Поисковики довольно предпочитают тематические гиперссылки из слова, и постарайтесь насколько возможно ссылаться на собственные заметки с необходимыми анкорами (словами). Неплохим ходом станет коль скоро вы, к примеру, сошлетесь со страницы собственного старого, накопившего лишний вес поста на ту страницу, коию нужно продвинуть. В WordPress чтобы достичь желаемого результата есть плагин Similar Posts для перелинковки подобных постов, хотя от случая к случаю он некорректно действует. Я использую плагином Simple Tags.

Ну и в последний раз… Оптимизация оптимизацией, хотя лично крупнейшей и характеризующей компонентой удачи всякого веб-сайта для людей считается тематический оригинальный контент.