В старые добрые времена когда я начинал свой путь в сео, незамедлительно ведь образовалась у меня не слишком большая, хотя очень злободневная проблема… Никак не имел возможности я обнаружить исчерпывающую информацию о верной внутренней оптимизации, а особенно верной внутренней перелинковке веб-сайта. Юзал по форумам, блогам.

Хотел спрашивать, хотя повсюду натыкался на не полные и практически в ста процентах случаев единые ответы. Короче, многовато времени прошло прежде я разобрался что ведь это по реальному верная внутренняя поисковая оптимизация веб-сайта. И в настоящий момент не абсолютно я решителен, что постиг все тонкости и данная птица счастья (верная внутренняя оптимизация) далась мне всецело. Ухищрений присутствует большое колличество. В данном посте изложу те ухищрения, коие все вроде представляют, хотя дабы встретить абсолютное и доскональное описание их нужно стараться. Отправились…

Исходим из того, что вы сориентировались о нежели станет ваш веб-сайт. Разрешен данное авторский веб-сайт либо блог про все непривычном и необъяснимом на нашей планете. А значит ….

Шаг 1. Оформляем семантическое ядро веб-сайта.

С чего наступает внутренняя оптимизация? Как раз с данного самого семантического ядра. Что данное это? В настоящий момент поясню. У нас веб-сайт о всем непривычном, следовательно о падении метеоритов, о непривычных способностях человека, просто о непривычных людях. Делаем так именуемые первоначальной цены. Страницы, коие содержат самое большое число информации по запросам заинтересованных гостей. Данное станет основная страница и рубрики (1 клики от крупнейшей).

Допустим 1 из рубрик у нас о сиамских близнецах. Идем на wordstat.yandex.ru/ и на adstat.rambler.ru/. Набираем запрос “сиамские близнецы”. На выходе получаем грядущую таблицу:

сиамские близнецы 3283
сиамские близнецы фото 753
зита +и гита сиамские близнецы 297
сиамские близнецы маша +и даша 95
сиамские близнецы кристина +и вероника 87
сиамские близнецы видео 61
разделение сиамских близнецов 36
сиамские близнецы порно 31
сиамские близнецы сумоисты 22
фильм +про сиамских близнецов 13
сиамские близнецы википедия 13
сиамские близнецы реферат 12
секс +с сиамскими близнецами 11
сиамские близнецы отсасывают +у козла 11
сиамские близнецы суммоисты 10
сиамские близнецы иллюстрации 9

где первая строка — данное ВЧ (высокочастотные запросы), дальнейшие 2-3 СЧ (среднечастотные), все оставшиеся — НЧ (низкочастотные). Кроме того наблюдаете что еще выискивали люди по данным запросам, т. е. ассоциативные запросы (”что еще выискивали люди”). Высокочастотники и среднечастотники располагаем (вписываем в текст) нашей рубрики, а низкочастотники и ассоциативные запросы располагаем в категориях наших ключевых рубрик. С данным все.

Шаг 2. Мета теги.
Пообщаемся про мета теги. Основным и ключевым тегом вашей страницы обязан быть тег “title”. Данное название вашей страницы. Включите в него основные слова, по коим продвигаете эту страницу. Текст обязан быть разумным, хотя не совсем длинным (приблизительно 100 знаков). Не перенасыщайте его ключевиками, по-другому поисковые системы посчитают данное за спам. Допустим вот так:

Сиамские близнецы. Небезынтересные прецеденты, фото, события в жизни сиамских близнецов..

Грядущим по значимости идет тег “description”. Он в большей степени важен для Google. Тут пишите короткое, но в тоже время информативное содержание страницы.

Далее тег “keywords” — основные слова. За последние месяцы на сео форумах и в блогах обнаружилась информация, что применение этого тега отошло в минувшее в точности так же как плотность основных слов на странице. Впрочем я его приму на вооружение до сих пор. Думаю как и все оставшиеся. Хуже от данного наверняка не станет. Что препятствует вам принимать на вооружение тег “keywords”? Приблизительно так: .

Коль скоро примете на вооружение движок WordPress для вашего веб-сайта, то вставить мета теги в текст вашей страницы может помочь плагин All in One SEO Pack. Плагин неплохой, впрочем в старые добрые времена я по незнанию и естественному разгильдяйству круто с энтим плагином попал. Оказывается, по умолчанию у него в опциях теги ставятся в noindex и делаются невидимыми для поисковых систем. С той поры я со злости стал принимать на вооружение иные 2 плагина и грубо говоря ими доволен. Данное SEO Title Tag и Another WordPress Meta Plugin.

Замечание одно. Используя эти теги не перенасыщаете их основными словами. Пользы от данного наверняка не станет.

Шаг 3. Теги разметки.

“H1” применяется для выделения заголовка вашей страницы и информирует ПС, что эта страница релевантна по запросу с применение слов в заголовке.

Тегом “STRONG” у вас есть возможность выделять основные слова, под коие оптимизируете страницу. Основное не переборщить. По-другому страница станет смотреться как разноцветная елка.

Теги “title” в ссылках и “alt” в иллюстрациях. У вас есть возможность писать название гиперссылок и иллюстраций с необходимыми анкорами либо не писать. Ваше дело. Заявлю лишь, что отмечено: для Яндекса данное практически никакой большого значения не имеет в различие от Гугля, коий принимает во внимание запросы по названиям в тегах в поиске и передает ссылочный авторитет.

Шаг 3. Теги “nofollow” и “noindex”.

Про то, как обнаружить теги “nofollow” и “noindex” и зачем они необходимы я уже писал. Прибавить могу лишь, что и с данным не надо стараться. Некоторое количество природных исходящих ссылочек вашему веб-сайту не испортит.