Прошло объемное изыскание моментов ранжирования веб-страниц в локальных эффектах Yandex и Google. SEO-спецы опросили «27 именитых seo-маркетологов и владельцев блогов», дабы вычислить, какие моменты ранжирования оказывают большое влияние позитивно, а какие негативно на позиции страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В выборочном опросе респондентам необходимо было отметить степень влияния любого фактора на сделку страницы по шкале от -5 до +5.

Наиболее позитивно влияющими на позиции в локальном поиске Google и Yandex факторами стали:

  • нахождение фирмы в том мегаполисе, по коему и выполняется поиск. Есть кроме того шанс попасть в эффекты, коль скоро ваш бизнес присутствует в близлежащих мегаполисах, как скоро в информационной базе мегаполиса, в котором выискивают, не хватает эффектов;
  • занесение собственного веб-сайта в явную группу. Коль скоро пропустить данный шаг, группа станет выбираться механически и отрицательно влиять на эффекты локального поиска;
  • присутствие основного слова в названии продукта либо фирмы. Речь порой идет о точном совпадении, т.к. иметь однокоренные слова в ключевиках и названии также добавляет странице шанс высоко ранжироваться.

Негативно влияющими на ранжирование в локальном поиске как Yandex, но и Google респонденты нарекли последующие моменты:

  • присутствие в объявлении лишь номера почтового ящика в отсутствии практического физического адреса;
  • присутствие номера телефонного аппарата, начинающегося с (800) в отсутствии районного телефонного номера;
  • перечисление нескольких телефонный аппарат и адресов для различных мегаполисов.
  • К единым моментам, позитивно оказывающим большое влияние на ранжирование страницы в локальном поиске, относятся:
  • цитирование информации с веб-сайта на ключевых провайдерах этих;
  • высококачественные входящие гиперссылки;
  • число входящих гиперссылок, учитывая мнение респондентов, не классифицируется настолько же существенным моментом ранжирования, как их качество, хотя также оказывает большое влияние на позиции.

В противовес 1000 низкокачественным отечественным гиперссылкам эксперты ставят некоторое количество гиперссылок с влиятельных ресурсов, коие имеют все шансы лишь помочь веб-сайту фирмы. Вроде как, создается чувство, что российский сегмент webа до сих пор принимается на западе как безумный, как в свое время принималась Российская Федерация с медведями, разгуливающими по Красной Площади. С иной, абсолютно логично, что входящие гиперссылки с заграничных доменов не станут позитивно влиять на эффекты локального поиска.