У поисковой системы Google есть какие-либо моменты, по-которым она дает явные веб-сайты в следствиях поиска по установленному ключевому слову:

1. Применение основных слов и релевантность контента.

Верится как может показаться слабо, что к таким моментам примыкает ещё и ПЛОТНОСТЬ месторасположения основных слов, их ведь необходимо разместить так, дабы страница была максимум релевантна необходимому запросу.

Подходящим, с моей точки зрения месторасположением основных слов на странице считается грядущая очередность:
а) В заголовке страницы 1 либо 2 слова
б) В тэге h1 1 раз
в) Минимальное количество 3 раза в теле документа
г) По крайней мере 1 раз слово наверное удаленно жирным шрифтом либо наибольшим объемом — эти слова особо выделяет поисковый бот в тексте

2. Единый авторитет ссылочной массы.

Его возможно набрать при перелинковке внутренних страниц и обмене гиперссылками с веб-сайтами, имеющими высокий PR.
Высококачественные гиперссылки имеют все шансы поднять эффекты выдачи в том числе и не совсем релевантной страницы!

3. Авторитет слова гиперссылки (анкор)
Много наружных гиперссылок на веб-сайт с одним и тем же анкором имеет возможность перевесить все вышеперечисленные моменты.

4. Авторитет домена веб-сайта.

Довольно групповой момент, в различии от иных. Доверие поисковиков к домену основывается на некоторых многообразных моментов: давно ли домен в поисковой системе, как немало людей выискивают этот домен и переходят на него, как немало веб-сайтов на него ссылаются, ссылается ли сам домен на респектабельные веб-сайты и т.д

Просто, дабы домен стал авторитетным, необходимо длительное время над ним вести упорную работу и всё придет, со-временем..